F.A.Q. VIGOR ROADS, его связь с Project Genom и Neuronhaze

Discussion in 'Информация' started by BAGAMUT, May 16, 2016.

  1. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    May 15, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    13
    Предвидя многие вопросы о том откуда взялся Вигор? Как он повлияет на разработку Project Genom? Как он относится к компании Neuronhaze и тд, я официально как геймдизайнер проектов Project Genom и Vigor Roads попытаюсь дать максимально четкие и открытые ответы.

    Откуда у компании Neuronhaze появился проект Vigor Roads?
    Группа талантливых разработчиков заметила нашу студию, наш стиль поведения в команде и способы взаимодействия с комьюнити, нашу открытость и прозрачность. Ввиду некоторых причин самостоятельно продолжать работу над VR они не могли и было принято решение о переговорах с нашей студией Neuronhaze о том, чтобы влиться в наш коллектив и продолжить работу над VR уже под знаменем нашей студии. Мы же оценили проект, его потенциал, профессионализм разработчиков и приняли решение принять новый проект с его разработчиками в нашу студию.

    Почему Вы(разработчики) сразу нам(комьюнити Project Genom) не сообщили о том что у компании Neuronhaze может появиться ещё один проект?

    Чтобы полноценно оценить ситуацию понадобилось время. Мы тщательно изучили проект Vigor Roads, разобрали его буквально по болтикам. Так же мы проконсультировались у наших знакомых из крупных компаний об актуальности и перспективе грядущего решения. Только после того как мы на 100% были уверены что проект Vigor Roads соответствует нашим высоким стандартам качества, что он имеет огромный потенциал развития - было принято решение о принятии этого проекта под знамя Neuronhaze. И сразу же после этого мы начали готовиться анонсировать этот проект всему миру и комьюнити PG. Дабы дать вам 100% гарантии того что Vigor Roads действительно является очень перспективным проектом.

    Повлияет ли разработка Vigor Roads на разработку Project Genom?
    Нет и ещё раз нет. Как мы и обещали - все средства собранные на разработку Project Genom будут использоваться исключительно на благо развития PG. Ни одна копейка не ушла и не уйдёт в сторону. Оба проекта будут развиваться полностью автономно и независимо друг от друга. Люди которые трудятся над Vigor Roads не привлечены в разработку Project Genom и наоборот. Единственным сотрудником Neuronhaze представленным в обоих проектах являюсь я - Николай BAGAMUT. В PG и VR я занимаю пост геймдизайнера. Но это никак не отразится на скорости и интенсивности разработки двух наших проектов, ввиду специфики моей работы.

    Чем Вы(разработчики) можете подтвердить полную независимость разработки 2 проектов Nеuronhaze?

    Главной гарантией для всех вас в очередной раз становится наша открытость. Мы легко могли скрыть второй проект и разрабатывать его за счет средств Project Genom. Мы легко могли повесить новый проект на временно зарегистрированную фирму и вести дела от её лица. Мы легко могли просто ничего не говорить. Но, как видите, и в этот раз мы предельно открыты. Мы не желаем ничего скрывать от вас, т.к. ценнее комьюнити ничего нет. Прокладывать дорогу в игроиндустрию путём обмана - не наш выбор. Только честность, открытость и прозрачность - вот инструменты которыми мы орудуем.

    Верите ли Вы(разработчики) в успех проекта Vigor Roads и почему?

    Безусловно ДА. Мы досконально изучили его структуру, потенциал, профессионализм разработчиков и смело можем сказать что данный проект на UE4 в руках умелых специалистов превратится в нереально крутой проект.

    На какой стадии разработки находится проект Vigor Roads?

    На данный момент (16.05.2016) проект находится в состоянии рабочей пре-альфа версии. Персонажи бегают, машины\персонажи стреляют, машины ездят и прыгают на кочках, переворачиваются и тд. По личному опыту могу сказать что не многие автомобильные проекты с представленными альфа версиями могли показать тот геймплей, который может показать наша пре-альфа. Если кампания по сбору средств на разработку пройдёт успешно, то ждать выхода рабочей альфа версии с сопутствующим тестом и набором тестеров придётся не долго.

    Будет ли команда разработчиков Vigor Roads вести такую же открытую игру, вести открытый диалог и быть постоянно на связи, как это происходит с Project Genom?

    Это даже не обсуждается. Политика ведения дел, диалога с комьюнити и взаимодействий - это политика нашей студии, а значит и Vigor Roads и его комьюнити получит максимально открытый диалог, прозрачность разработки, "живую" работу разработчиков, а не её видимость. Всё так же, как и в Project Genom.

    Что будет с проектом Vigor Roads, если он не получит поддержку на Kickstarter?

    Т.к. мы не собираемся использовать средства от проекта Project Genom за его рамками, а сам Vigor Roads ещё не обеспечивает сам себя - единственный выход в данной ситуации это кампания по сбору средств на разработку на платформе Kickstarter. Если проект провалится и не соберет минимальную сумму средств - работа над этим проектом будет заморожена на неопределенный срок. Ввиду того что сотрудникам необходимо кормить свои семьи, а значит мы не имеем никакого морального права просить их работать над проектом бесплатно. Мы всем сердцем желаем чтобы проект Vigor Roads вышел в свет и смог подарить геймерам со всего мира незабываемые ощущения от ураганного экшена. Подобного проекта свет ещё не видывал и мы верим в то, что комьюнити поддержит Vigor Roads, тем самым не дав ему кануть в лету не родившись.

    Как я(пользователь) могу поддержать проект Vigor Roads?

    - Проголосовать за проект в Steam Greenlight (ссылка будет добавлена в день старта голосования)
    - Рассказать друзьям, знакомым, сообществам об этом проекте
    - Поддержать проект на Kickstarter став спонсором разработки (ссылка будет добавлена в день старта кампании)
     
    Last edited: May 16, 2016
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Rookie

    Joined:
    May 17, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    А когда новость будет? Я готов рекламировать
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    May 15, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    13
    17 числа вечером, если не сорвется.
     
  4. Boremac

    Boremac Rookie

    Joined:
    May 17, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    18
    Trophy Points:
    3
    I am hugely excited to see this "Mad Max" style game being developed and would like to help it by becoming a founder as well as spreading the word to get it green lighted on Steam. Please keep us non Russian speakers in the loop!

    I would also like to say it is great that the studio responsible for PG is bringing me two great games I cannot wait to play!
     
  5. Vesta

    Vesta Moderator Staff Member

    Joined:
    May 15, 2016
    Messages:
    6
    Likes Received:
    19
    Trophy Points:
    3
    Boremac, thank you!
    We are preparing text translation from Russian to English and official start of Kickstarter campaign for now.
     
    MolliMayhem likes this.
  6. Boremac

    Boremac Rookie

    Joined:
    May 17, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    18
    Trophy Points:
    3
    Don't think I am doing this out of the kindness of my heart. I want a free battering ram packaage... no really! :p
     
    Vesta likes this.
  7. Vesta

    Vesta Moderator Staff Member

    Joined:
    May 15, 2016
    Messages:
    6
    Likes Received:
    19
    Trophy Points:
    3
    Last edited by a moderator: May 18, 2016
  8. Vanquero

    Vanquero Rookie

    Joined:
    May 18, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Извините за возможно глупый вопрос, но я могу ваш тизер разместить у себя на канале youtube и на своем сайте, или же мне давать ссылку на видео на ваш канал?
     
  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    May 15, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    13
    можете использовать наш трейлер без каких-либо проблем, но при условии что будет прикреплена ссылка на сайт проекта, которому посвящен трейлер
     
  10. Vanquero

    Vanquero Rookie

    Joined:
    May 18, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Спасибо большое.
     
  11. drugaga

    drugaga Rookie

    Joined:
    May 18, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Не много кривая ссылка, исправьте пожалуйста.
    Готовы ли вы к конкуренции с Crossout?
     
  12. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Rookie

    Joined:
    May 17, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Чего-то ник знакомый o_O
     
  13. drugaga

    drugaga Rookie

    Joined:
    May 18, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Да, это я
     
  14. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Rookie

    Joined:
    May 17, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Дяденька,принимай рекрута :D
    Бан был не за зря :rolleyes:
     
  15. drugaga

    drugaga Rookie

    Joined:
    May 18, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    (Надеюсь флуд тут не так страшен, пока форум пустует)
    Если бы сообщения получил я, то ты бы оказался там куда быстрее :) Но увы, я просто как то случайно наткнулся на этот проект.
     
  16. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Rookie

    Joined:
    May 17, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Я успел всем кому хотел разослать за 7 мин ,Ворону не успел :(
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    May 15, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    13
    Ссылку исправил, благодарю за замечание!
    Конкуренция с Crossout? Мы просто делаем проект и если так получится что игроки расценят Кросаут и Вигор как конкурентов, то пусть так =) Мы же не ставим перед собою целью "быть убийцей ВоВ!". С Кросаут схож лишь первоначальный образ, постапокалипсиса. Если присмотреться, то больше сходств нет никаких. Кардинально иной геймплей(не только машины, но и персонажи....здесь уже больше Макс или ГТА Онлайн). Кардинально другие механики крафта, развития, прокачки, экономической внутриигровой системы, лора и причин постапокалипсиса, режимов, ПвЕ составляющей и многим другим. Так же Кросаут и Вигор имеют разительно отличающуюся настройку и создание транспортных средств: если Кросаут это чистейший конструктор больше схожий на Робокрафт, то Вигор не имеет такого - он построен на иной системе устройства машин, более схожей с Максом, Экс Машиной, Газ Газлерс и тд.

    Поэтому подводя итог - готовы ли мы конкурировать с игрой разительно отличающейся? да, готовы, безусловно.
    Расцениваем ли мы Наш и Ваш проекты как конкурентов? Нет, не расценивам, ввиду радикальных отличий.

    PS: я сам лично приобрел один из наборчиков Кросаута и с удовольствием провёл там время. Хороший конструктор. Мне как любителю строить с нуля, проект понравился, наряду с робокрафт, космическими инженерами и прочими конструкторками. Я лично и студия Neuronhaze желаем только успехов нашим соотечественникам в лице проекта Crossout. Патриотизм однако =)
     
    Last edited: May 18, 2016
  18. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    May 15, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    13
    А за что так караете ребят?) Чего там он такого в ЛС писал?) Мне просто любопытно
     
  19. drugaga

    drugaga Rookie

    Joined:
    May 18, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Мне очень нравится ваша позиция, так держать, надеюсь выйдет отличный проект.
    Увы, грубое нарушение правил форума.
    Буду следить за вашим проектом, финансово конечно помочь не смогу, но посмотрим что выйдет :)
     
  20. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Rookie

    Joined:
    May 17, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Массовая рассылка предложений поддержать проект со ссылками на форум и кикстартер:rolleyes:
     

Share This Page